четверг, 20 мая 2010 г.

Нелли Щербина. Простота и сложность сетевого маркетинга. Часть 1

.
Предлагаю вашему вниманию очередной выпуск аудиоверсии своего журнала "Сетевой
маркетинг и прямые продажи". В рубрике "Свободная тема" я беседую с лидерами сетевых компаний на различные, волнующие их темы. Тему предлагают мои собеседники. Если у вас возникнет желание поделиться своими идеями с другими людьми в формате аудиобеседы, стучитесь в скайп asinamati, буду рад общению с умными людьми:))))

А сегодня моим гостем была Нелли Щербина, Старший Золотой Директор компании Орифлэйм. Беседовали мы на тему: "Простота и сложность сетевого маркетинга".

Краткое содержание первой части беседы:

Действия, приводящие к успеху в МЛМ не просты, а очень просты.
Почему же тогда не все 100% присоединившихся добиваются успеха?
Что им мешает? Успешные люди в СМ. Что они знают? В чём корень успеха, или неуспеха в сетевом маркетинге?

Беседа будет полезна для начинающих. Особенно полезна для тех, кто забуксовал, и не понимает, почему. Опытные спонсоры смогут услышать новый ракурс известной проблемы остановки развития своих лидеров.




.

2 комментария:

Марина Успенская (Петрова) комментирует...

Александр! Спасибо огромное за Вашу работу!

Вопрос: только у меня в названии поста Нина, а не Нелли?

Александр Синамати комментирует...

Э-э-э, даже затрудняюсь сказать, у меня на блоге - Нелли. Может по дороге к вашему блогу переименовалось:))))))