четверг, 1 марта 2012 г.

Про мартовский выпуск журнала SINAMATI:

На сайте журнала Sinamati выложен новый мартовский выпуск

Елена Модина откроет секрет серьезных продаж. У любого консультанта сетевого маркетинга есть три шанса в году заработать на продажах быстро и много: Новый год, 23 февраля и 8 марта. Это те праздники, когда руководство компаний закупает подарки для всех сотрудников. А количество сотрудников, сами понимаете, может быть идти на десятки и сотни. Как сделать так, чтобы корпоративные подарки купили не в ближайшем гипермаркете, а у Вас и дистрибьюторов Вашей структуры?

Шошана Бродская рассказывает о новой тенденции в интернет-маркетине – получать как можно больше «лайков» на странице в Facebook. Причем самым активным пользователям, которые привлекают много приверженцев компании, фирмы готовы платить вознаграждение. Что же: популярная социальная сеть станет аналогом компании сетевого маркетинга?

Максим Трубин пишет, что при страхе холодных контактов эффективнее не «переламывать» себя, а осознать цели таких звонков и причины собственных страхов. Как это сделать и что делать потом?

Дмитрий Матора рассуждает о миссии. «Проводя индивидуальные коучинг-сессии, анализируя, что больше всего сдерживает людей на пути к достижению их целей, я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди понятия не имеют, с какой миссией они пришли на эту планету... В то же время, анализируя жизнь и внутренний мир знакомых топ-лидеров, я прихожу к выводу, что у всех у них без исключения их миссии имеют к сетевому маркетингу самое прямое отношение».

Возможно, миссия – и есть основной секрет успеха?

Светлана Билецкая задает очень тонкий вопрос. В сетевом маркетинге, как правило, принято делиться своими целями и рассказывать о них спонсору или консультантам. Но существует и противоположное мнение: оглашение своих целей многим людям мешает эти цели осуществить. Так что эффективнее: рассказывать или нет окружающим о своих целях и планах?

Мирлан Батырханов рассказывает о своем опыте работы в новых компаниях и анализирует, действительно ли успеха можно добиться только в них? Ведь многие дистрибьюторы верят, что настоящего успеха достичь можно только если бытьв числе первых консультантов во вновь открывшейся компании. Тогда есть шанс на головокружительную карьеру в сетевом маркетинге. Так ли это?

Владимир Яцюк говорит о важности поддержки от самых близких людей. «На пути к вершине успеха в сетевом маркетинге есть очень серьезное препятствие, которое не всем удается преодолеть. Это поддержка любимого человека. Супруг (супруга)/партнер, не оказывающий поддержки, – это проблема, которую необходимо решить в самом начале, иначе забудьте об успехах в MLM».

Роман Маркин был уверен, что рекрутинг «на бизнес» более результативен, чем рекрутинг «на продукт», потому как в этом случае люди приходят с более серьезными намерениями. Что заставило Романа изменить свое мнение? И какой эффективный способ рекрутинга в сетевом маркетинге использовал Роман и его консультанты?

Михаил Габов задает аудитории очень важный вопрос: неужели финансовые пирамиды уже перестали быть злом и обманом? Неужели все больше людей считают их нормальным способом заработать деньги? На вопросы Михаила ответили многие представители сетевого маркетинга. А что думаете вы?

Леон Бельфер продолжает тему финансовых пирамид и их отличия от сетевого маркетинга. Он по полочкам разбирает все аспекты пирамиды. Пирамиды – это законно? Это морально? Пирамида – это инвестиция или бизнес?

Алексей Жирухин считает, что приверженцы MLM и своей компании очень похожи на футбольных фанатов. Фанатизм и в спорте выгоден руководителям спортивных клубов. Фанатизм в MLM выгоден руководству компании. Но как сказывается наличие фанатов на имидже всей индустрии сетевого маркетинга? Как же не стать ярым фанатом MLM и сохранить здравый ум?

Валерий Чернухин дает семь дельных советов тому, кто хочет стать эффективным спонсором в сетевом маркетинге. На что обращать внимание? Что не упускать? Как действовать, чтобы воодушевлять и направлять свою команду? С кем работать, а кого держать «на расстоянии телефонного звонка»?

Татьяна Прозорова уверена, что ничто так не способствует позитивному мышлению как ведение «Позитивного дневника». Подобные «дневники» есть у многих консультантов сетевого маркетинга. Они помогают мыслить позитивно и новичкам, и лидерам. Как создать такой дневник? О чем в нем писать и как часто к нему обращаться?

Елена Саульченко на примере собственной книги расскажет о тонкостях создания электронных книг. Многие современные лидеры сетевого маркетинга стараются передать свой опыт новичкам в виде книги. Но как создать электронную книгу? Сколько времени на это потребуется? Откуда брать информацию? Как придумать интригующее название?

Светлана Кунгурова написала подробную и разностороннюю статью о личном бренде в Интернете. Тема собственного бренда актуальна для каждого дистрибьютора в сетевом маркетинге. Светлана Кунгурова рассказывает, чем отличаютсяонлайн-бренды от оффлайн-брендов, как раскрутить свой собственный бренд и какие есть преимущества у новичковинтернет-бизнеса по сравнению с гуру.

Дарья Думнова не раз отвечала своим консультантам на вопрос «Как строить структуру, живя в маленьком городке? Где брать людей?». Это важная тема в сетевом маркетинге, ведь большинство людей в России живет именно в небольших городах, где все друг друга знают. Дарья дает четкий план действий и список необходимых книг для начинающегосетевика.

Юлия Тихомирова уверена: каждому лидеру сетевого маркетинга необходимо знать, что такое командообразование и как формируется крепкая команда. Но также каждому лидеру важно знать признаки отсталой и не развивающейся организации, чтобы вовремя заметить нехорошие тенденции и исправить ситуацию в своей структуре. Итак, какие же признаки характерны для отсталой команды?

Анна Богаец находит ответы на многие важные вопросы об MLM. Почему большинство людей не любят сетевой маркетинг? В чем на самом деле заключается работа сетевика? За что платят в MLM? А какую работу в сетевом маркетинге делать почти не имеет смысла?

Екатерина Бокитько рассказывает о понятии «семейный консультант». Это гораздо привлекательнее и солиднее, чем «коммивояжер» или даже «дистрибьютор сетевого маркетинга». Как же стать таким «семейным консультантом» для своих клиентов? Ответ прост: нужно, чтобы клиенты приглашали вас к себе домой. А как такого эффекта добиться – читайте в статье Екатерины.

Василий Козьмин пишет о важности статистики в MLM. Часто консультанту кажется, что он уже всем знакомым рассказал о своей компании! А если посчитать? Вполне может оказаться, что он провел не больше десятка встреч! Поэтому считайте звонки, считайте встречи, считайте клиентов и партнеров и вычисляйте эффективность своих действий в сетевом маркетинге.

У всех представителей сетевого маркетинга множество друзей во всех социальных сетях. А что если каждого из них пригласить на встречу по бизнесу? Александр Ивасечко сделал именно так. Хотите узнать, как он вел разговор и какиеполучились результаты?

Надежда Мучникова напоминает, что слово «нет» в сетевом маркетинге – не редкость. Как вы относитесь к слову «нет»? Умеете ли говорить «нет» сами, не выдумывая какой-либо причины? И как умение говорить «нет» связано с отношением к отказам других людей?

Наступает у некоторых консультантов такой момент, когда они перестают понимать, для чего им вообще нужно заниматься сетевым маркетингом. Чего ради? Андрей Мороз советует в таком случае выделить час времени и… просчитать собственный семейный бюджет! Как же математика может помочь мотивации консультанта?

Роман Грет рассуждает о важности книг и о том, как сделать так, чтобы прочитанные книги приносили больше пользы. Особенно книги важны для консультантов сетевого маркетинга – ведь им так важно непрерывное самообразование и новые знания и умения.

Сергей Довбыш ведет речь о целевой аудитории, которая есть у любого сайта. Человеку, который строит сетевой бизнес с помощью Интернета, крайне важно знать, какая именно целевая аудитория интересуется его проектом. Как же выяснить, какая она – ваша целевая аудитория?

Читайте и получайте удовольствие! Александр Синамати

Комментариев нет: