пятница, 30 марта 2012 г.

Про деньги и счастье!

Весна неумолимо наступает, а, как давно подмечено, весной всем особенно хочется быть счастливымиJ)). Экономисты и социологи долгое время пытаются найти связь между счастьем и деньгами. Один из выводов, к которому они пришли, таков: Субъективное ощущение счастья растет при быстром росте доходов, но лишь до определенной границы, затем эффект резко снижается. Вывод: СЧАСТЬЕ ЗАВИСИТ ОТ ДЕНЕГ, НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОНИ НА ЭТО СЧАСТЬЕ ВЛИЯЮТ.

10 «весенних» советов того, как повысить уровень счастья и удовлетворенности жизнью:

1. Не приравнивайте счастье к деньгам. К новому уровню дохода человек очень быстро привыкает, а в долгосрочной перспективе удовлетворенность жизнью у него не растет. Это называется "ловушка жизнелюбия" - человек не может принципиально изменить уровень своей удовлетворенностью жизнью, какие бы хорошие или плохие события в его жизни не происходили.

2. Регулярно занимайтесь физическими упражнениями - это поможет сохранить энергию.

3. Занимайтесь сексом, желательно с теми, кого вы любите. Это один из лучших способов повысить уровень счастья.

4. Нужно уделять время построению близких отношений, хотя это и требует усилий и тяжелой работы. Но вклад этой составляющей в человеческое счастье намного больше затрат.

5. Прекратите рефлексировать, думайте о простых позитивных сторонах жизни. Это единственный способ вырваться из "ловушки жизнелюбия".

6. Работа должна приносить удовольствие и полностью задействовать ваши умения.

7. Нужно спать столько, сколько требует организм.

8. Нужно ловить момент, а не думать о том, что может принести вам счастье.

9. Нужно ставить перед собой достижимые цели, это поможет взять жизнь под контроль.

10. Нужно помнить все эти правила и им следоватьJ))).


Про итоги мартовского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей марта стал материал Юлии Тихомировой «9 признаков отсталой, не развивающейся и скучной организации». Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

Второе место занимает Алексей Жирухин со статьей «Сетевые фанатизмы».Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Елена Модина с текстом «Как делать корпоративные продажи в сетевом маркетинге».Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Про апрельский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы мартовского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен выпуск апреля, в котором:

Ламара и Игорь Жабины – известные лидеры сетевого маркетинга – делятся своими секретами успеха. Почему сначала важно принять решение о грандиозных достижениях? И как действовать дальше, чтобы гарантированно добиться превосходных результатов?

Пассивный или остаточный доход – мечта многих бизнесменов. Алексей Жирухин объясняет, почему в сетевом маркетинге невозможно получать серьезный остаточный доход, полностью отойдя от дел. Вы считаете, что пассивный доход в MLM – реальность? Комментируйте, аргументируйте!

Наталия Хоробрых дает сенсационную рекомендацию: «Со знакомыми лучше не работать!». А как же главный инструмент сетевика – список контактов? Неужели он неэффективен? Наталия подробно и аргументированно объясняет, почему она учит свою группу не работать с теплыми контактами. По крайней мере, в первые три месяца в сетевом маркетинге.

Шошана Бродская, проанализировав эффективность собственного рекламного объявления, решила от него отказаться. Несмотря на то, что по нему приходило много клиентов. Почему же стоило перестать пользоваться хорошим инструментом продаж?

Обычно MLM-бизнес начинается с разговора со спонсором о том, какое будущее ждет дистрибьютора. Но вот цели ясны, план расписан – казалось бы, дальше консультант может справиться и сам? Не совсем… Владислав Динаполи уверен: дистрибьютору нужно консультироваться со своим спонсором и сверяться с его спонсорским видением от первого и до последнего дня в сетевом маркетинге.

Екатерина Герасимова описывает все этапы подготовки вебинара и его проведения. Ведь в современном сетевом маркетинге все чаще «живые» презентации и школы заменяются на виртуальные аналоги – вебинары, а значит, сетевикам необходимы знания и навыки их проведения.

Мирлан Батырханов рассказывает о том, как он развивает свой бизнес сетевого маркетинга с помощью холодных контактов в транспорте. Как заводить разговоры с незнакомыми людьми? Как знакомиться легко и непринужденно? Как взять телефон?

В сетевом маркетинге у лидеров нет секретов от консультантов! Всеми действенными методами работы опытные дистрибьюторы делятся с новичками. Валерий Чернухин предлагает заглянуть в «Сундучок MLM-лидера» и узнать, какие способы работы применяют профессионалы.

Светлана Жолдош рассуждает о том, что отличает в сетевом маркетинге любителя от профессионала. Как стать настоящим профессионалом MLM, наставником для своей команды? Как воспитать профессионалов в своей структуре и для чего это вообще нужно?

Представители сетевого маркетинга нередко работают на выставках. Ирина Приходченко рассказывает о том, что выставки – это не только возможность сделать хорошие продажи и рекрутировать новых партнеров, но и отличный способ сплотить команду.

Роман Маркин на примере своей компании посчитал, кто в сетевом маркетинге приносит самые большие деньги. Рекордсмены по принесенным доходам – не лидеры. А кто же?

Владимир Яцюк рассуждает: стоит ли уделять массу усилий «охоте» на состоявшихся лидеров других компаний сетевого маркетинга или лучше направить энергию в другое русло? Кого, в первую очередь, нужно приглашать в вашу структуру? Читайте и комментируйте.

Марина Мазуренко предлагает бороться с творческим кризисом с помощью… швейцарского сыра! В сетевом маркетинге многие сталкиваются с «синдромом чистого листа» или его вариацией – «ступором» перед большим и сложным заданием. Что нужно сделать – хорошо известно, но вы занимаетесь любыми делами, только не самым важным! Знакомо?

У каждого дистрибьютора сетевого маркетинга есть спонсор. Но не у каждого есть персональный коуч. Можно ли стать коучем самому себе? Гульнара Эмирали уверена, что самокоучинг – это не только возможно, но еще и очень эффективно. Итак, что же нужно сделать, чтобы у вас появился постоянный персональный коуч? Читайте статью «Самокоучинг», и вы узнаете, как нужно действовать.

Александр Погребной проанализировал, что ему дал сетевой маркетинг и чему он научился в этом бизнесе. Наверное, рано или поздно эти вопросы задает себе каждый сетевик. Какие же ответы нашел Александр?

Антон Разумов уверен, что достигать целей можно играючи! «Можно поставить цель, разогнаться, достичь ее, сметая все на своем пути. Ставить новую, опять разгоняться, преодолевая встречный ветер… А можно уподобиться обезьянке, которая весело прыгает с лианы на лиану, хватает по пути бананы и прочие радости жизни, и в итоге замечательно продвигается в выбранном направлении».

Ирина Касьянова рассуждает о ключевой в сетевом маркетинге теме – теме лидерства. Стать лидером может каждый, вне зависимости от профессии, должности, возраста, места жительства… Для этого нужно всего лишь применять тактику «5 Н».

Сергей Сычёв рассказывает о возможных причинах депрессии в сетевом маркетинге. Если у вас что-то не получается, если вы не можете себя заставить действовать, если готовы все бросить – проверьте, возможно, у вас депрессия? Как отличить депрессию от «творческого кризиса»? Можно ли бороться с депрессией самостоятельно и какими способами? В каких ситуациях необходима помощь специалиста?

Если вы только начинаете вести бизнес сетевого маркетинга через Интернет, наверняка вы обращаете внимание на всевозможные способы бесплатной раскрутки своего сайта. Галина Лукас рассматривает основные бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете, причем способы эти доступны каждому новичку.

Галина Хамизова пишет о целях: «Представьте свои следующие 10 лет жизни. Подумайте, кем вы станете за это время, как пройдет это время? Очень часто люди переоценивают то, что можно сделать за год, но недооценивают то, что можно сделать за 10 лет».

Наталья Геращенко спрашивает: «Зачем нужны социальные сети?». Это животрепещущий вопрос для тех, кто продвигает свой сетевой бизнес в Инернете! С одной стороны, куда же без социальных сетей? А с другой стороны, они «съедают» уйму времени! Итак, как же правильно пользоваться социальными сетями для развития бизнеса?

Ольга Кошла рассказывает о тонкостях презентации. Казалось бы, все несложно: собери людей и расскажи им все как есть. Но чтобы презентация была эффективной, к ней нужно тщательно подготовиться, с блеском ее провести и грамотно завершить.

Тему презентаций продолжает Марина Успенская. Она вывела 10 рекомендаций, как улучшить любую презентацию! Шлифуйте, отрабатывайте, доводите до совершенства и помните, что в сетевом маркетинге презентация – это лицо вашего бизнеса.

Во время информационных встреч в сетевом маркетинге консультанты часто слышат такой вопрос: «А сами-то вы сколько зарабатываете?». Мария Смольникова рассуждает, как же правильнее ответить на этот вопрос? А как вы отвечаете на такие «неудобные» вопросы? Расскажите в комментариях к статье!

Даля Степонавичене уверена: любой человек может поднять уровень самомотивации. Как это сделать? Как сподвигнуть себя на что-то грандиозное, когда делать ничего не хочется? С чего начать и как поддерживать мотивацию на нужном уровне? Простые рецепты для консультантов сетевого маркетинга и не только.

Ольга Юшко утверждает, что если приглашать в свою структуру сетевиков, то только таких, у которых это будет вторая в жизни компания сетевого маркетинга, а еще лучше – третья. Но не больше! Почему именно такие цифры? Ольга интересно и аргументированно объясняет свою точку зрения.

Владислав Лихенко рассказывает притчу из жизни и объясняет, почему не работают методы, которые преподносятся как эффективные. «Вы можете прочитать тысячи, миллионы различных методов достижения заветной цели, но это не работает! Скажу вам честно, это действительно не работает для тех, кто… Впрочем, сначала хочу вам сначала рассказать одну историю...»

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

ПРО НОВЫЙ ПОДКАСТ

В разделе АУДИО - очередной подкаст программы «Сетевой маркетинг в России – 20 лет». В рамках этой программы я встречаюсь с руководителями и лидерами сетевых компаний и задаю им следующие вопросы: Как изменился сетевой бизнес с того момента, когда вы начали им заниматься. Каковы особенности сетевого бизнеса в настоящее время. Как, на ваш взгляд, будет развиваться сетевой бизнес в ближайшем и отдаленном будущем. В марте на эти темы я беседовал с руководителем российского представительства компании Lambre Константином Спиченко и директором по развитию российского представительства компании Lambre Любовью Максимовой.

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ

1 комментарий:

Нина Ермоленко комментирует...

Спасибо, уровень счастья повысился :)