понедельник, 16 января 2012 г.

КАК ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН













В новогодней рассылке я писал о том, что многие новогодние пожелания «нового» в нашей жизни так и не сбываются, и все у людей остается по-старому. А 4-го января по приглашению Екатерины Бокитько я принял участие в Новогодней интернет-конференции, которую она проводила для консультантов своей структуры. Я выступил на этой конференции с набольшим семинаром, в котором говорил на тему изменений, и о том, почему люди, с одной стороны, хотят перемен в своей жизни, а с другой, не впускают их в свою жизнь. В результате получился интересный материал «Как жить и работать в эпоху перемен», который, думаю, заинтересует и читателей моей рассылки. Материал существует в двух форматах: обучающий ролик в формате Power Point с аудиосопровождением и видеозапись.

Если ролик не видно, перейти на блог




2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень интересный блог! Спасибо. Я вас искала в интернете и нашла!

Гузель Авзалова комментирует...

Спасибо!Очень интересный и познавательный ролик!