суббота, 31 декабря 2011 г.

Про Новый Год

Поздравляю всех друзей с наступлением НОВОГО, 2012 Года. Для очень многих людей слово «новый» означает лишь следующий по порядку год, который на самом деле не приносит ничего по-НАСТОЯЩЕМУ НОВОГО в их жизнь. А вот у нас с вами Новый Год будет по НАСТОЯЩЕМУ НОВЫМ!!!! Потому что нас ждут НОВЫЕ встречи, НОВЫЕ знания, НОВЫЕ чекиJ)), НОВЫЕ достижения, и НОВЫЕ и впечатления!!!!

Желаю Вам в НОВОМ Году побольше НОВЫХ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!

На www.sinamati.com уже выложен новый выпуск журнала Sinamati.Сетевой маркетинг и прямые продажи, в котором:

Ольга Трошина делится своим опытом создания рассылок и разбирает собственные ошибки. Какие ошибки совершают начинающие интернет-бизнесмены при создании рассылок? И как сделать рассылку эффективным бизнес-инструментом?

Владимир Яцюк пишет о том, как выбрать спонсора. Да, чаще всего спонсором становится тот человек, который дал вам информацию о бизнесе. Но если этот человек не в состоянии обучать и вести вас вверх по ступеням успеха, то лучше вдумчиво заняться поиском наставника.

Олег Маркарьян внимательно изучает и анализирует статистику своих блогов. И вот что он заметил: время публикации поста влияет на посещаемость ресурса! Читайте статью Олега, и вы узнаете, как увеличить количество посетителей сайта, скорректировав время публикации постов и анонсов в соцсетях.

Александра Беспамятных наглядно изобразила самые важные качества лидера сетевого маркетинга в виде звезды, у которой каждый луч – базовый навык Лидера. Какие это навыки и как их развивать? Читайте в статье Александры.

Дистрибьюторы, которые ведут свой бизнес MLM через Интернет, часто пишут о преимуществах сетевого маркетинга в онлайне. Роман Маркин обратил внимание на обратную сторону медали и перечислил 9 «минусов» или «особенностей» сетевого маркетинга в Интернете.

Лола Пирхал написала интересную статью о целях и ценностях. Случалось ли с вами, что, достигнув какой-то цели, вы испытывали не радость, а разочарование? Как сделать так, чтобы покорение новых вершин было счастьем? Лола Пирхал предлагает несложный тест и дает интересные советы.

Евгения Киселева рассказывает притчу о проблемах. Что произойдет, если долго держать стакан воды на вытянутой руке? Рука устанет и онемеет. А что произойдет, если в течение долгого времени непрерывно думать о проблемах? Они парализуют человека! Как избежать такого варианта развития событий? Читайте в статье Евгении Киселевой.

Ольга Романова интригует читателей: «Я хочу предложить вам добиться успеха, используя свои страхи в качестве мотивации!». Страх действительно мешает добиваться успеха в сетевом маркетинге. Но страх можно побороть и даже с его помощью начать действовать!

Евгения Савкина анализирует, почему люди уходят из бизнеса, и дает рекомендации, как их удержать. Как сделать так, чтобы люди не уходили, не разбегались, чтобы кандидаты, однажды подписав контракт, оставались на долгие годы партнерами или как минимум клиентами?

Наталья Петрова пишет о том, что заставляет нас действовать. О целях. Как правильно поставить цель и что делать, чтобы ее достичь? Наталья делится собственной инструкцией, которая наверняка пригодится многим дистрибьюторам сетевого маркетинга.

Наталья Охотникова утверждает, что выбор целевой аудитории – это основа любого бизнеса, в том числе сетевого маркетинга. Как правильно выбрать свою целевую аудиторию? Как узнать о ее проблемах? Как с ней разговаривать?

Елена Савлова спрашивает читателей: «Вы всегда безотлагательно действуете? Или у вас есть привычка откладывать что-то на потом, а про некоторые дела вообще «забывать»?» Привычка откладывать дела является частой причиной неудач в сетевом маркетинге! Поэтому вооружайтесь восемью способами избавиться от «проволочек» и действуйте!

Маргарита Минкова делится полезным инструментом для развития сетевого маркетинга. Это групповой коучинг для ключевых партнеров структуры. Такой коучинг позволяет правильно анализировать сделанное и ставить цели на следующий период.

Юрий Бушуев уверен: основной навык профессионализма – это контроль за своими эмоциями! Какие мысли и какие эмоции у профессионалов сетевого маркетинга? Сильна ли у них эмоциональная вовлеченность в процесс? Читайте статью Юрия и анализируйте, насколько ваши эмоции похожи на эмоции профессионалов.

Екатерина Бокитько опубликовала метод работы одного из своих консультантов – Татьяны Боровковой. Это действенный способ предложить каталог своим соседям. Ведь не секрет, что многие дистрибьюторы сетевого маркетинга соседей «обходят стороной». С этим методом работать с соседями просто и приятно, при этом вам даже не придется звонить в каждую квартиру.

Руслан Планджиев перечислил и проанализировал основные ошибки дистрибьюторов. Читайте и избегайте возможных «ловушек», которые тормозят развитие бизнеса.

Ольга Шигалович рассуждает, почему для продаж компаниям сетевого маркетинга важны именно консультанты. Ведь компании вполне могли бы открыть обычные интернет-магазины и продавать свою продукцию в них…

Марина Мазуренко один из постов на своем блоге посвятила Стиву Джобсу. И хотя к сетевому маркетингу этот человек не имеет прямого отношения, он оказал влияние на многих успешных сетевиков. Марина рассказывает о блестящей книге Стива Джобса «iПрезентация». Многие «фишки», описанные в этой книге, прекрасно подойдут для проведения презентаций в MLM.

Елена Оя напоминает, что есть множество способов мотивировать свою команду в сетевом маркетинге. Но случается, что лидер выбирает один – как ему кажется, действенный – способ и пользуется исключительно им. Скорее всего, результата не будет. Почему нельзя разных людей мотивировать одним и тем же способом? Чем это чревато?

Владимир и Людмила Казанцевы разбираются, почему в нашем обществе сложилось мнение о сетевом маркетинге как о бизнесе третьего сорта. Подавляющее большинство людей думают, что это тот самый вид деятельности, когда никому ненужную, а к тому же и некачественную продукцию горе-продавцы пытаются «втюхать какому-нибудь лоху». Почему так происходит?

Алексей Дубаносов предлагает свой вариант ответа на все вопросы о пенсии. Ведь кандидаты на информационных встречах в сетевом маркетинге часто заводят разговор об оформлении «по трудовой книжке» и о стаже работы – для расчета будущей пенсии.

Часто мы говорим о своих проблемах – и это нормально. Но некоторые хотят избавиться от проблем раз и навсегда. Это неверный подход, утверждает Наталия Бекирова. Важно уметь не избавляться от проблем. Важно научиться радоваться жизни, имея проблемы и решая их. Как? Наталия делится способом решения проблем на примере самой распространенной проблемы – нехватки денег.

Ольга Кошла рассуждает о семейном MLM-бизнесе. Почему этот бизнес выгоднее вести вдвоем? Каковы преимущества семейного бизнеса? А что делать, если вторая половинка категорически отказывается принимать новый вид деятельности своего супруга?

Наталья Коротовских спрашивает: «Хотите я научу Вас, как побеждать конкурентов? И не просто побеждать — а научиться получать от них максимальную пользу для своего бизнеса». Она открывает свой секрет победы над конкурентами в сетевом маркетинге, и этот секрет кажется многим настолько простым, что им почти никто не пользуется в должной мере! Что же это за секрет?

Наталья Смирнова создала и опубликовала инструкцию по использованию Google Календаря. Это прекрасный инструмент, который поможет консультантам сетевого маркетинга распределить свое время и спланировать задачи, а также напомнит о предстоящих событиях sms-сообщением или электронным письмом.

Шошана Бродская делится своими размышлениями о том, что такое позитивизм, о котором так много говорят в сетевом маркетинге. Это постоянная подпитка положительными эмоциями? Не исчезающая улыбка? Разговоры только о приятных вещах? Или позитивизм – это нечто более глубокое и важное?

«Если бы завели Красную книгу сетевого маркетинга, то я непременно был бы занесен в эту книгу сразу по двум параметрам», - пишет Мирлан Батырханов. Как приглашать в MLM молодежь и мужчин, узнаем из первых уст – от молодого мужчины.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Про новые подкасты

В разделе АУДИО на сайте журнала размещен новый подкаст со Станиславом Санниковым, одним из ключевых в недавнем прошлом лидеров компании RA Group, который перешел в компанию Ci El Parfume. Что заставило лидера, проработавшего в компании 6 лет уйти из нее. Как вообще происходит уход из компании? Как реагирует руководство, спонсор и структура? Обо всем этом в нашей беседе.

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ


Комментариев нет: