воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Новый выпуск журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»

На www.sinamati.com выложен новый выпуск журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», в котором:

На форуме собственного сайта, а также на других площадках Нелли Щербина проводила опрос-дискуссию «Всем ли подходит сетевой маркетинг?». В этом посте Нелли подвела итоги дискуссии и представила перечень основных ответов сетевиков. Получился и «Кодекс сетевика», и два интересных списка: 1) почему у некоторых не развивается сетевой бизнес, 2) как сделать, чтобы бизнес рос и развивался.

Слова – это самый мощный инструмент убеждения многих людей на расстоянии. А умение писать убедительные “продающие” тексты —один из самых важных личных навыков. Наталья Смирнова раскрывает проверенную формулу хорошего продающего текста.

Лидерство – это врожденное качество человека? Или можно его выработать? Если можно – то как? Ответы на эти вопросы Мирлан Батырханов находит в литературе по сетевому маркетингу и с удовольствием делится своими выводами с читателями.

Почему к некоторым удача благосклонна, а некоторых она просто игнорирует? Галина Хамизова знает ответ на этот вопрос и перечисляет 5 способов притянуть к себе удачу.

Марина Мазуренко рассказывает о 5 способах самомотивации и улучшения качества жизни. Воодушевляющий, вдохновляющий и побуждающий немедленно действовать пост!

Существуют разные варианты рекрутинга. Кто-то предпочитает сначала подружиться, а уже потом сделать бизнес-предложение. Кто-то считает более эффективным быстрые вопросы, вызывающие интерес и отсеивающие неподходящих кандидатов… Какую тактику лучше выбрать, рассуждает Владимир Яцюк.

«Не работайте с перспективными людьми!» Заголовок нового поста Шошаны Бродской шокирует: казалось бы, как можно не работать с перспективными людьми? А с кем же тогда работать?

В каждой команде дистрибьюторов попадаются люди-индивидуалисты, те, о которых говорят "некомандный игрок". Это люди, разделяющие убеждение "Хочешь сделать дело хорошо – сделай его сам". Ольга Короткова рассуждает о том, как индивидуалистам стать успешными в MLM-бизнесе.

Максим Трубин высказывает свое мнение о приглашении в свою команду сетевиков. Этично это или нет? Что обычно делают лидеры, когда из их структуры уходят люди? А что лучше делать в таких случаях?

Возражения встречаются в торговле сплошь и рядом. Наталья Карпова пишет о том, как работать с разными типами возражений. На какие возражения и на каких людей нужно тратить силы, время, аргументы. А после каких возражений разговор лучше прекратить, дабы «не метать бисер перед свиньями».

Татьяна Данилова утверждает, что традиционные русские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» более неактуальны. На смену им пришла новая философия – философия лидерства. В чем она заключается? И чем рискуют те, кто отказывается от роли лидера в современном мире?

Не все блогеры знают, как проверить индексацию своих блогов и отдельных постов в поисковых системах. Кристина Свиридовене расскажет, как это сделать (на самом деле очень просто) и для чего важно знать об индексации собственных страниц.

Марина и Александр Бабушкины анализируют цели различных акций и промоушнов компании. Разнообразные акции могут проводиться не только в рамках MLM-компании, но и для отдельно взятой структуры. Какие акции можно провести? Какой эффект они смогут дать?

Мария Катина рассуждает о том, почему не достигаются цели. Какие цели нужно ставить? Как «проверить цель на прочность» и зачем это делать? Какой подход к целям свойственен женщинам, а какой – мужчинам? В статье Марии – полезные практические рекомендации для вас и вашей команды.

Ольга Абрамова изучила вопрос «Надо ли урезать посты на главной странице?». Она проанализировала этот момент и с точки зрения поисковых роботов, и с точки зрения читателей. Так все же как правильно: публиковать весь пост целиком или делать анонс и ссылку «Читать далее»?

Интересное сравнение сетевого маркетинга с игрой в боулинг. Сходив в боулинг-клуб с MLM-коллегами, Ирина Жуковская провела параллель между сетевым бизнесом и боулинг-состязанием.

Анастасия Лукьянова пишет о том, как правильно говорить, чтобы ваши слова были услышаны, а не пролетели мимо ушей аудитории. Как готовиться к выступлению и какие привычки приобрести, чтобы каждая ваша речь запоминалась слушателям?

Ради интереса и куража Марина Аксенова решила заходить в поисках клиентов во все без исключения двери. И оказалось, что клиенты есть везде – даже там, где часто консультанты их не замечают. Марина рассказывает о «технологии открытия любых дверей» и о результатах эксперимента.

Александр Семенов рассказывает о мотивации по теории Маслоу и о мотивации по теории профессора Герчикова. Все люди делятся на 5 типов, и для каждого типа эффективна своя мотивация. Какие это типы? Какая для них подходит мотивация? И как эти знания применить в сетевом маркетинге?

Вы используете опросы на блогах? Нет? Вам кажется, что это ни к чему или вы просто не умеете размещать опросы? Екатерина Колодина рассказывает и про преимущества опросов на блогах, и про то, как технически поместить опрос в свой пост.

Елена Кондратьева перечисляет «простые истины», которые, тем не менее, некоторые сетевики еще не усвоили. За что в соцсетях могут забанить и от каких действия ваша деловая репутация пострадает надолго? А главное: как правильно вести себя, развивая бизнес через социальные сети?

Чтобы достичь цели, нужно эту цель видеть. Но достичь можно только своих собственных целей. Вы уверены, что ваши цели – действительно ваши, а не навязанные общественным мнением? Нина Макарова делится методикой, которая поможет найти ваши желания и отделить их от тех, которые на самом деле являются всего лишь общепринятыми показателями успеха.

Тренинг «Лидерский совет», о котором пишет Дмитрий Джунаев, - это не тренинг в привычном смысле слова. Это скорее «виртуальное совещание», которое поможет вам принять верное решение или найти ответ на вопрос.

Елена Савлова написала прекрасную статью про работу с холодными контактами. Елена раскладывает тему по полочкам, так что сразу становится ясно: к кому обратиться, как начать разговор, как установить контакт с незнакомым человеком. А главное, Елена дает рекомендации, как действовать тем, кого от холодных контактов бросает в холодный пот.

Почему не все, кто приходит в сетевой маркетинг зарабатывать, достигают своих целей? Почему это направление деятельности большинством не воспринимается как профессия? Обо всем этом, а так же о том, как стать профессионалом сетевого маркетинга, расскажет Елена Кривенко.

Светлана Жолдош напоминает о правилах деловой этики и приводит примеры из собственной сетевой практики.

В любом деле всегда есть 6 основных составляющих, которые на 80% определяют разницу в результатах. Александра Беспамятных рассказывает о составляющих успеха сетевого бизнеса в Интернете.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

1 комментарий:

Валерий Чернухин комментирует...

Спасибо, Александр, за ваш неутомимый труд. Давно интересуюсь Вашими книгами, читаю журнал. Просто целая энциклопедия МЛМ. Главное, конечно, правильно применять это в своем сетевом бизнесе.