пятница, 16 сентября 2011 г.

Видеоролик "Сетевой маркетинг в интернете"





Сетевой маркетинг в интернете - тема, которая на протяжении последних лет вызывает большое количество дискуссий и полярных мнений. Я решил сделать на эту тему видеоролик и изложить свою точку зрения, которая сформировалась у меня в результате общения с лидерами различных сетевых компаний, чтения постов и комментариев на блогах сетевиков, и нескольких сотен писем почтовых рассылок сетевиков, занимающихся бизнесом в интернете. Почему сетевой маркетинг в интернете вызвал реакцию отторжения у многих сетевиков? Почему многие сетевики, восторженно встретившие идеи Сетевого маркетинга 2.0, в дальнейшем дистанцировались от концепции? Почему сетевики, не достигшие успехов в реальном бизнесе, точно также не достигают успехов и в интернете? Как на самом деле обстоят дела у основателей многочисленных бизнес-систем, гарантирующих «бесконечный приток дистрибьюторов и высокие заработки»?; Каковы шансы заработать «большие» деньги у сетевиков, строящих свои структуры исключительно через интернет? Об этом и о многом другом я рассказываю в своем видеоролике «Сетевой маркетинг в Интернете».


А.Синамати


14 комментариев:

Екатерина Бокитько комментирует...

Саша, большое спасибо за блестящий и беспристрастный анализ, и логичные, подкрепленные законами психологии выводы! :)

Николай комментирует...

Да, Александр, детальный анализ "похождений" сетевого маркетинга в интернете))) Любое положение, конечно, предмет дискуссии, но не в комментах... но они нужны, что бы кому-то ставить мозги на место, а кому-то видеть путь и перспективы.
СПАСИБО! очень своевременно

Павел Тараканов комментирует...

Огромное Спасибо ,Александр. Вы ответили на все мои внутренние вопросы о СМ-2.и наверное многих других сетевиков СМ1. Давно изучаю это напрвление , учусь попутно См2.
Покупал инфопродукты (Бокитько и др ) Но внутренне понимал недоговоренность об достижениях в СМ2.
Конечно приэтом продолжал активно строить свои структуры .
Правильно Вы говорите и в СМ1 и СМ2 надо напрягаться .
Вы , Александр, своим анализом о МЛМ в интернете защитите многих и многих сетевиков от ошибок.
А иметь пассивный доход можно и без СМ2 в рекордные сроки
Вы правы, успешные сетевеки и в СМ2 станут тоже успешными .
Огромное , преогромное Вам спасибо

Людмила Макарова комментирует...

Александр! Спасибо за раскрытие очень актуальной и своевременной темы. Это видео поможет многим сетевикам опытным и не очень принимать более взвешенные и обдуманные решения по ведению самого бизнеса и покупки рекламируемых материалов от их авторов. Видео очень информативно,доходчиво и вдохновляет на работу,используя все инструменты и способы для работы как в офлайн, так и в онлайн, а также на работу над собой.

Жанна Дзотова комментирует...

Здравствуйте,Александр!
Спасибо Вам за прекрасный ролик! Вы, как "третейский судья", примирили(надеюсь) сторонников идеи СМ2.0 и ее оппозицию, и своим анализом эффективности работы сетевикоа в интернете дали направление для дальнейшего совершенствования этого великолепного инструмента.

Я, со своей стороны, тоже хочу поделиться своим видением неэффективности работы сетевиков в интернете.

СМ2.0 подразумевает создание БРЭНДа сетевику. Здорово, если у кого - то это получается! А если нет? А нам ведь нужна дупликация! А как иначе? Это же основа сетевого бизнеса. Нельзя же из-за этого отказываться от такого инструмента, как интернет!

В таком случае очень подходят сайты-одностраничники, пусть даже и клонированные. С формой для подписки на рассылку. Тоже клонированную. И это, поверьте, работает! С помощью контекстной рекламы, рекламы на бесплатных досках. Работает, проверено!

И блог ему пока не нужен. Да, его можно начать создавать, но неторопливо, впитывая и отдавая свою ценную информацию о практических шагах в работе.

Со временем человек приобретет опыт и найдет свою индивидуальность. И тогда создаст что-то свое, оригинальное, может быть даже свою систему работы в МЛМ с помощью интернета!

А пока вот так...

Александр Дунаев комментирует...

Александр, вопрос возник. Вы говорили о тех, кто обучает МЛМ и сам им не занимается...скажите, а как давно вы сами активно занимались личным рекрутингом, личными продажами например?

Это вопрос не с целью "уколоть",или "зацепить". Действительно интересно.

Спасибо за ответ

Александр Синамати комментирует...

Александр, дело в том, что я не сетевик, и не строю свои сети, поэтому и не учу, как заниматься сетевым маркетингом; я бизнес-тренер и коуч, и помогаю своим партнерам-сетевикам повышать их личную и профессиональную эффективность.

При этом, если во время нашей совместной работы возникает необходимость показать, как нужно рекрутировать или продавать, я легко могу это сделать: например, две недели назад, во время работы на выставке со своими партнерами, лично продал косметики на 17.000 рублей. Вообще продавать я люблю, это для меня интересная игра, от которой я получаю удовольствие, а опыт продаж у меня еще с 90-х годов, когда я торговал на вещевом рынке в Лужниках, потом пару лет я продавал всякую женскую всячину на выездных продажах, которые тогда часто проходили на предприятиях.
Рекрутирую я тоже довольно успешно, например, например, пару лет назад мне пришлось проводить публичную презентацию бизнеса по просьбе моих партнеров, из 20 присутствующих на презентации 18 подписали контракты. С новичками я часто провожу встречи 2+1 чтобы показать им общий алгоритм приглашения в бизнес, в среднем из десяти моих собеседников подписывают контракт трое-четверо, причем независимо от того, в какую компанию я рекрутирую:))) (дело в том,что я тренирую лидеров из разных компаний).

Вадим Горякин комментирует...

Александр, спасибо за видео. Очень системно все проанализировано. Я сам был подписан на больше чем 30 рассылок так называемых «основателей системы», но как правило 90% из них - это просто пустой звук. Сетевик должен быть лидером в офф-лайне и пользоваться тем, что позволяет интернет и другие технологии (блоги, рассылки, скайпы, веб-конференции и др.). Я знаком лично с человеком, который в офф-лайне меньше чем за 3 года построил структуру в 30 тыс. человек. Но не знаю ни одного человека, который сделал бы такой результат исключительно в он-лайне. Только работа в реале сможет сделать из человека лидера.

Приходченко Ирина комментирует...

Отличный анализ, разумные выводы и очень корректные описания. Спасибо, Александр! Мне очень понравилось. Вы просто молодец! Редкое сочетание разума и собственных выводов. Было очень приятно прослушать ролик и статью тоже сохраняю для себя. Удачи Вам и процветания.

Юрий комментирует...

Благодарю Вас, Александр, за очень откровенное и информативное видео.
Которое дало мне ответы на многие вопросы. В частности, что делать и на что надеяться.
Но всё же не понятно, где взять новичку эту уникальность и личный бренд?

Александр Синамати комментирует...

Юрий, уникальность проявляется после длительного взаимодействия с другими людьми и анализа собственных действий - что отличает меня от других? Этот вопрос нужно постоянно себе задавать, и постепенно эта уникальность проявится. И эта уникальность - часть личного бренда. Думаю, что так это происходит.

Татьяна комментирует...

Здравствуйте, превый раз читаю вашу рассылку по рекомендации спонсора. В сетевом уже 10 лет. Имею высокий статус. осущетвила многие свои мечты. И вот, когда пришел МЛМ2, я как то загрустила. Комп знаю, была на Смакотине. Принцип поняла давно. Пописана на все рассылки. Регулярно получаю приглашения на учебу в группах и все такое. Но осторожничаю. Александр, вы, прямо мои мысли высказали вслух. Чтобы вести блог надо рассказывать что интересное людям. А что? Как я живу и работаю... Если моя жизнь это мой бизнес, какие у меня еще могут быть интересы, если я чем то еще и занимаюсь, то это никак не для публикаций, Что изучать и придумывать? А зачем? И это как то изначально нечестно, завлечь людей на подписку в блог, а потом показать ему морковку и рассказать как ее вырастить. Вообщем, спасибо, за поддрежку таких как я. Я всегда подозревала, что все эти группы это и есть способ существования. А в интренете я работать обязательно буду, но по-своему. Спасибо.

artkalinin комментирует...

На сто процентов правильные слова еще раз услышал у Александра - интересный человек в "реале", будет интересен аудитории в интернете. На мой взгляд, очень важно базовую квалификацию сделать именно в "реале", а полученный опыт "клонировать" через интернет.

Есть очень интересная концепция "альфа-лидера", так вот "орудия" "альфа-лидера" эффективны именно в "реале". В любой компании, некоторые последователи которой строят свой бизнес исключительно в интернете, есть лидер, который запустил весь процесс именно благодаря прямым контактам.

Интернет для меня лично интересен с точки зрения поиска лидеров, прямой связи с ними, поддержки контакта с большой аудиторией в разных городах.

Екатерина комментирует...

Посмотрела видео с огромным удовольствием! Александр, Вы просто озвучили 90% моих мыслей!!! Как давно мне хотелось донести их до некоторых людей (как уже работающих в индустрии млм, так и потенциальных клиентов / партнеров), но я не знала, как это сделать грамотно. Теперь знаю :) Если позволите, я буду использовать Ваше выступление, надеюсь это не возбраняется, и заранее хочу сказать огромное спасибо за материал!!! Просто супер!! Анализ очень четкий. Просто сидела и кивала практически на каждое слово и ловила себя на мысли о том, что согласна, согласна, да, да, именно так, вот точно, ну надо же :) Ну, Вы поняли!!! Просто совсем недавно у меня случился какой-то кризис что ли... Наблюдая за тем, с какой скоростью "размножаются" в сети последователи упомянутых в выступлении лидеров, я начала думать, что очевидную для меня подмену понятий никто не замечает что ли? И реальный бизнес (сетевой бизнес) начинает превращаться в систему по привлечению партнеров, тупо привлекающих других партнеров. И вместо продвижения реальной продукции и работы по созданию (построению) структуры, люди бросились плодить одну "обучающую" систему за другой. Я даже как-то "повелась" на это и стала думать, что мне тоже нужна система, что без нее у меня наверное ничего не получится в интернете ))) Что мои личные идеи, мое вИдение бесперспективно, ведь все вокруг только и делают, что называют себя экспертами и учат как делать "бизнес". Бред! Слава Богу, мои мозги своевремено встали на место и Ваше видео еще раз мне это подтвердило! Также, читая комментарии к данному выступлению, я в очередной раз убедилась в том, что адекватные здравомыслящие люди есть и среди сетевиков, работающих в интернете. И это здорово! :) Очень очень этому рада! Успехов всем нам!!!