пятница, 16 сентября 2011 г.

Сетевой маркетинг в интернете


Я выпустил специальный номер электронного журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», в котором собрал наиболее интересные материалы, посвященные работе сетевика в Интернете и вопросам, связанным с концепцией Сетевой Маркетинг 2.0. В журнале размещены выступления участников 1-ой конференции Сетевой Маркетинг 2.0., которая проходила в 2008 году (Дмитрий Смакотин, Екатерина Бокитько, Макс Хигер).

Также на страницах журнала: Екатерина Бокитько рассказывает о 5-ти этапах раскрутки МЛМ–бизнеса через интернет; Ольга Ульянова – о проблемах и иллюзиях новичка в Интернете; Алена Антоненко - о 10 причинах неудач в Интернете; Евгения Симахина делится личным опытом построения бизнеса через Интернет; Светлана Билецкая задается вопросом: Онлайн или Оффлайн для развития бизнеса?; Леон и Марина Бельфер пишут об инвестициях в сетевом маркетинге, а также о том, что первично, а что вторично - трафик или конверсия? Шошанна Бродская ставит диагноз: Сетевой маркетинг 2.0 лихорадит. Что дальше?; Екатерина Александрова излагает свои мысли о мифе сетевого маркетинга 2.0; Ольга Трошина задается вопросом: как не потерять свое лицо в интернете? И утверждает, что в интернете нужно пахать. Денис Браиловский обнаружил четвёртого кита сетевого маркетинга 2.0, о котором почему–то все молчат; Александр Семенов взвешивает - сетевой маркетинг 2.0 — за и против, а Маргарита Николаева восклицает по-гамлетовски: Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть?

Журнал можно скачать бесплатно на сайте интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков в разделе электронные книги.

Вопросы, связанные с работой сетевика в Интернете и применением концепции Сетевой маркетинг 2.0 я также обсудил с двумя очень интересными собеседниками. В Москве на очередной конференции «Сетевой маркетинг 2.0.» я побеседовал с отцом-основателем концепции Дмитрием Смакотиным, и поинтересовался, как он оценивает результаты применения на практике Сетевого Маркетинга 2.0, как он относится к критике концепции, что думает о перспективах в интернете новичка, не имеющего опыта в реальном бизнесе, и еще о многом другом. Дмитрий – очень интересный, открытый и искренний собеседник, и, поэтому, на мой взгляд, у нас получилась прекрасная беседа.

А вечером того же дня я провел очередной телемост «Россия-Канада» с Леоном Бельфером, который очень активно использует интернет в своем бизнесе, но при этом утверждает, что «в существующем виде концепция Сетевой маркетинг 2.0 скорее подобна книге «Как заработать миллион», которая, вполне возможно, и помогла нескольким индивидумам сделать этот миллион (скорее всего тем, кто и без неё это сделал бы), но для 99,99% оказалась просто потерей времени и денег». Сам же Леон предлагает консультантам своей многотысячной структуры собственную систему работы в интернете, которую он назвал «Олимп».

Беседа с Д.Смакотиным

Беседа с Л.Бельфером


Комментариев нет: