среда, 16 марта 2011 г.

Я вас слышу, но не вижу

В этом году я активно осваиваю новую для себя форму общения - делаю интервью с лидерами различных компаний на разнообразные темы. Надо сказать, что для меня это своеобразный вызов, так как я никогда не любил общаться по телефону. Для того, чтобы полноценно общаться с собеседником мне нужно обязательно его видеть:)))). Помню мне как-то позвонили и спросили, не могу ли я провести тренинг для сотрудников call-centre. Я - заплакал:))) и сказал ,что я больше двух минут по телефону ни с кем не разговариваю - только договариваюсь о встрече.

И тут такое испытание - в течение 20-30 минут не просто болтать ни о чем с приятелем, а разговаривать с умными людьми на умные темы:)))) За последние две недели я поговорил с Вячеславом Марковым, региональным лидером компании «Арго», на тему: как и сколько можно зарабатывать в МЛМ. Кто зарабатывает в МЛМ: оригиналы? Пахари? Везунчики?
С Михой Нешером, топ-лидером израильской компании Марвалес на тему "Партизанский маркетинг". Почему гробовщики предлагают свои гробы живым?

С Галиной Марченко, топ-лидером компании Эдельстар на тему "На что нужно приглашать людей – на продукт или на бизнес? Какую сеть строить – из бизнесменов или потребителей? Что предлагать – деньги или задушевное общение? Как сделать так, чтобы потребители не разбежались из «курятника»?

Со Станиславом Санниковым, топ-лидером компании RA Group на тему "Молодежь в сетевом маркетинге". Как приглашать молодых людей в сетевую компанию? Как удержать молодежь в сетевой компании? Что делать родителям-сетевикам, которые хотят, чтобы их дети пошли по их стопам?

Как говорит мой сын, послушайте и зацените:)))). А если хотите поделитсья своими идеями в аудиоформате, стучитесь ко мне в скайп asinamati. О! В рифму получилось - формате\Синамати:)))

Кстати, в рейтинге самых оцениваемых статей мартовского выпуска лидирует статья Михаила Габова "У вас есть то, ради чего вы, не взирая ни на что?" На втором месте материал Славы Маркова "Татуировка желаний. Кстати, Слава очень интересно подметил, что татуировка - это тоже коллаж мечты:)))). И завершает тройку лидеров статья Нины Усенко "Как выбрать свою компанию, или несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной".

Читайте и пишите на www.sinamati.com



Комментариев нет: