понедельник, 10 декабря 2012 г.

"Время МLМ" - .


Стартовала еще одна попытка:))) сделать что то вроде телевизионного канала посвященного сетевому бизнесу. Эту попытку предпринял Антон Агафонов, который снял несколько пилотных программ под названием "Время МLМ". В первой программе мы с Антоном беседуем на тему: 20 лет MLM в России. Главные итоги и мифы двадцатилетия. За счет чего достигают успеха в сетевом маркетинге. Как поменялся стиль работы сетевиков. Что такое профессионализм в сетевом бизнесе. От "стрельбы по квадратам" к "снайперской стрельбе". Что изменилось в отношении общества к сетевому бизнесу. Почему журналисты непрофессионально пишут о сетевом маркетинге. Что сегодня представляет собой сетевой рынок в России.




Если ролик не видно, перейдите на блог

Александр Синамати

1 комментарий:

Елена комментирует...

Будет такое отношение к сетевому, какое есть сейчас, пока не развенчают еще один миф - об уникальности продукции.
Пальцев одной руки достаточно, чтобы пересчитать действительно уникальные продукты, или услуги(ну,услуги точно ни одной не вспомню). Нормальная продукция, где-то хорошая. И все это можно купить либо в аптеках, либо в супермаркетах или магазинах косметики. В 90-е годы - было нельзя купить, не было на рынке ни БАДов, ни косметики, в млм - было.
И уж если о профессионализме говорить, то надо научиться продавать просто хороший продукт, это непросто.