суббота, 13 октября 2012 г.

Почему умирает ваш бизнес


Я записал новый видеоролик (и написал статью) под названием «Почему умирает ваш бизнес», в котором поделился своими наблюдениями за тем, как рождаются, живут и умирают сетевые компании. Эти процессы протекают примерно одинаково и в линейных и сетевом маркетинге, и в линейном бизнесе, однако в сетевом есть свои особенности. Думаю, статья будет интересна и лидерам и руководителям сетевых компаний, которые ощущают спад в своей деятельности и задумываются над тем, как его преодолеть.


Если ролик не видно, перейдите на блог

4 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

Саша, спасибо! Прекрасный анализ, как всегда все разложено по полочкам.
Обо всех стадиях развития и фазах распада социальных объединений еще очень хорошо пишет Михаил Кожаринов в книге "Очерки неформальной социотехники".

Антон Агафонов комментирует...

Александр, статья и ролик интереснейшие, хочется задать встречный вопрос - в России сейас очень много компаний, которые существуют уже больше 10 лет, во многих из них ничего не меняется (то есть все всем по барабану) уже несколько лет. Почему они не умирают?
Может быть стоит проанилизировать еще один фактор - удивительную живучесть сетевых компаний?

Антон Агафонов комментирует...

То есть как бы смешно это не звучало, я бы переформулировал вопрос в названии статьи так: а умирают ли они вообще? :)))

Елена комментирует...

Самый большой плюс сетевого маркетинга, он же и самый большой минус, - утверждение, что это "бизнес для всех". Со всеми вытекающими последствиями.

Бизнес с млм компанией - не ЕГО бизнес, не бизнес дистрибьютора.Он ЕГО бизнес ровно до той поры, пока для владельца млм компании эта компания - "чемодан с ручкой". Есть еще много причин, когда влегкую можно лишиться "своего" бизнеса.

Сравнивать развитие линейного и млм-бизнеса...
Невозможно линейный бизнес строить на энтузиазме, и с продуктом, который не востребован,или в ситуации,когда много аналогов на рынке. Да еще с очень разношерстным коллективом. В млм - можно, ненадолго, или надолго, как получится :)
Все это, разумеется, имхо.:)