понедельник, 3 сентября 2012 г.

Про сентябрьский выпуск журнала SINAMATI:

На www.sinamati.com уже выложен выпуск сентября, в котором 30 новых материалов от лидеров сетевых компаний: Создавая бизнес-блог, вы должны ответить на такие вопросы: в чем ваша уникальность, в чем вы сильны, чем отличаетесь от окружающего мира и всех остальных людей? Владимир Плотников уверен, что для огромного количества людей это сложное задание. . В сетевом маркетинге есть ряд вещей, которые зависят лично от вас. А есть такие вещи, которые зависят от других людей. Владислав Динаполи пишет о том, что это за действия и на каких из них важно сосредоточиться во время работы. . Наталья Хоробрых подскажет, что делать, если мечта из «коллажа желаний» перестала быть актуальной? Просто не обращать на нее внимания – нельзя. Как же правильно «удалить» мечту из списка? . Марина Мазуренко рассказывает о нововведениях в законодательстве и о том, как они упростят жизнь сетевикам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей. . Оксана Терехова предлагает простой и действенный способ мотивировать консультантов из своей структуры и подарить им массу положительных эмоций. Нужно просто позвонить им в нужное время и сказать нужные слова. Когда звонить и что говорить (а что не говорить) – читайте в статье Оксаны. . «Стоит ли ходить на презентации других компаний сетевого маркетинга?» - в одном из предыдущих выпусков журнала спрашивал читателей Мирлан Батырханов. В ответ на ту статью Ильмира Мингазутдинова написала целый пост. У вас тоже есть возможность поучаствовать в дискуссии – пишите свои воспоминания о презентациях в других компаниях. . Владислав Праздничных рассказывает об особенностях подписания новичков в сетевом маркетинге. Почему сетевику важны холодные контакты? Почему не надо никого уговаривать? Сколько должна длиться первая информационная встреча? . Надежда Волторнист описывает удобный вариант работы в MLM для молодой мамы – проведение домашних встреч. Как правильно их организовать? С чего начать домашнюю встречу? Чем заинтересовать гостей? . Рахель Галант предлагает интересную классификацию дистрибьюторов сетевого маркетинга. Какие есть категории сетевиков? Как работать с каждым типом? Каких людей стоит искать в первую очередь? . Светлана Билецкая перечислила несколько новомодных блогерских «фишек», способных отпугнуть даже заинтересованных читателей! А какие «фишки» на блогах не нравятся вам? . Артем Нестеренко предлагает способ работы с кандидатами, которые когда-то отказались от вашего бизнес-предложения. Вы, наверное, знаете многих лидеров, которые подключились к MLM-бизнесу не с первой информационной встречи, а позже? Значит, и среди отказавшихся кандидатов могут быть такие же потенциальные лидеры! И есть прекрасный способ ненавязчиво напоминать им о вашем предложении. . Оксана Чернова подскажет, как справиться с «завалом» в электронной почте и оптимизировать работу с e-mail. Возможно, это не все секреты работы с почтой? Расскажите о своих вариантах действий в комментариях. . Шошана Бродская написала чудесное литературное произведение на важную для сетевого маркетинга тему: «Встретились как-то Менеджер Фирмы Хайтека и Менеджер Сетевой Компании и разговорились на тему подборки кадров…» . Екатерина Александрова выделила три основных группы людей, с которыми приходится взаимодействовать на «холодном рынке». Что это за группы и как с ними работать? . Есть представители сетевого маркетинга, которые название своей компании держат в тайне – ни на блоге, ни в соцсетях невозможно узнать, с какой MLM-компанией они сотрудничают! Есть и другие: кто упоминает название своей компании всегда и везде. Так как же правильно? Виктор Гоголев рассказывает, в каком виде лучше указывать информацию об MLM-компании на страничке сети «В контакте». . Совсем недавно о вебинарах в сетевом маркетинге мало кто слышал. Сейчас же это удобный, современный и недорогой способ обучения. Зачем проводить свои вебинары и как это сделать, рассказывают Владимир и Людмила Казанцевы. . Валерий Чернухин задается таким вопросом: «Как сделать счастливым вашего дистрибьютора?» Оказывается, чтобы сделать своих консультантов счастливыми и успешными, нужно не так уж и много! . Иван Маринич активно привлекает в свою команду в сетевом маркетинге молодежь – людей в возрасте до 27 лет. Почему именно такой рубеж? Как лучше работать с этой аудиторией? И какая основная молодых людей в MLM? . Существует ряд ошибок, которые мешают вести бизнес – как традиционный, так и бизнес сетевого маркетинга. Юлия Деркач перечисляет и подробно описывает эти опасные для любого бизнеса моменты. Известно, что в сетевом маркетинге нельзя делать бизнес-предложение «в лоб», без предварительной подготовки – это не приведет к хорошему результату. Наталья Шульга предлагает последовательность действий для эффективного рекрутинга. С чего начать контакт, какие вопросы задать кандидату и в какой момент сделать важное предложение бизнеса? . Василий Козьмин делится своим опытом в достижении поставленных целей: что именно он делал для того, чтобы цели сбывались. . Марина Ястребова напоминает, что в сетевом маркетинге самая лучшая мотивация – это успех в виде денег и личностного роста. Но пока дистрибьюторы растут личностно и зарабатывают меньше, чем хотелось бы, надо помогать им. Как именно помогать? . Типичное начало карьеры в сетевом маркетинге: у новичка горят глаза и он готов горы свернуть, а родственники скептически комментируют его деятельность и не верят ни в какой успех в MLM… Руслан Шакиров нашел способ доказать родным, что занимается серьезным делом, и теперь дает несколько важных советов по взаимодействию с родственниками. . Геннадий Ольховский создал список из 50 шагов, необходимых для успеха в сетевом маркетинге. Прочитайте и, может быть, в комментариях к посту вы напишете свои важные шаги в MLM? . Одни люди зарабатывают в Интернете огромные деньги, а другие утверждают, что денег в Интернете нет. Как же так? Людмила Винокурова выделила несколько причин неуспеха в интернет-маркетинге. . Максим Трубин вспоминает: «На днях познакомился с человеком, который тоже занимается сетевым маркетингом. Созвонились. Стали общаться. Я обратил внимание на то, что человек работал каждый день допоздна и уже полгода не зарабатывает при этом ни копейки. И я спросил у него об этом: "Что ты делаешь такого, что занимает так много времени и не приносит результата?"» . Действенный способ настроить себя на успех в сетевом маркетинге – это аффирмации. Что это такое и как этим правильно пользоваться, подробно рассказывает Татьяна Лемешко. . Чем нам могут помочь проблемы и неудачи? Многие известные авторы пишут о том, что проблемы нам необходимы и надо даже самим себе их создавать. Зачем же? – расскажет Гузель Мирзаянова. . Чтобы ваша команда в компании сетевого маркетинга была успешной и эффективной, важно с самого начала правильно отбирать кандидатов и грамотно их мотивировать. О том, как именно это делать, пишет Александр Забутый.

Комментариев нет: