четверг, 13 октября 2011 г.

Как за 1 месяц повысить уверенность в себе и преодолеть страх общения с незнакомыми людьми

Скажите, вам часто приходилось слышать от своих консультантов такую фразу: теоретически я знаю, как проводить презентации, как продавать, как рекрутировать, но на практике у меня ничего не получается, так я не могу преодолеть барьер в общении с другими людьми, особенно незнакомыми?



Назовем вещи своими именами: если у консультанта сетевой компании существует барьер в общении с другими людьми, это означает, что он профессионально непригоденL(((, и вряд ли может рассчитывать на успех в бизнесе, который на 99.9% состоит из общения. Такие консультанты либо уходят из сетевого маркетинга, признав, что «этот бизнес не для меня», либо годами топчутся на одном месте, имея малочисленный круг клиентов и лилипутскую, не имеющую ни малейшего шанса вырасти, структуру.



Можно ли с этим что-то сделать? Скажем так: можно попробовать. Я готов поделиться с вами очень эффективным методом, который я применяю во время профессиональной подготовки своих партнеров, и которая дает очень хороший результат (если конечно, делать все заданияJ))), а не просто ознакомиться с инструкцией). По моей рекомендации лидеры различных сетевых компаний включили этот метод в свои системы обучения и признали его высокую эффективность. Этот метод - для тех, кто при словах «холодные» контакты покрывается холодным потом; у кого начинает учащаться пульс лишь при мысли о необходимости позвонить по телефону, для тех, кого постоянно одолевают страхи «а что обо мне подумают», «а как я буду выглядеть в глазах других людей», а что если у меня не получится»; для тех, кто хочет преодолеть барьеры в общении и достичь успехов в бизнесе।


После того, как ваши консультанты (под вашим руководствомJ)) выполнят ВСЕ задания, о которых я рассказываю в видеоролике, у них НИКОГДА не будет возникать вопрос: А ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ЛЮДЕЙ? Они увидят людей вокруг себя, и окружающие люди увидят их, иными словами, произойдет ВСТРЕЧА, которая может изменить их жизнь и бизнес.



Александр Синамати.

Если ролик не видно, перейдите на блог








6 комментариев:

Екатерина Бокитько комментирует...

Экстремальные способы подготовки МЛМ-спецназа:))))

Александр Синамати комментирует...

Да, Катя, я когда сам все эти упражнения делал лет 10 назад, то считал их экстремальными:)))) С тех пор я на каждом тренинге со своими партнерами делаю эти упражнения - чтобы пример показать:))) С каждым разом экстрима все меньше:)))). В последний раз я спрашивал дорогу в сумашедший дом у милиционеров - показали и даже документов у меня не спросили, ну никакого экстрима:))))

Футажи для монтажа комментирует...

Александр, как классно Вы подняли мне настроение. Смеялась от души:)))
Пополнила свою коллекцию смешных упражнией для преодоления страха "что обо мне подумают"

А бонусное упражнение - это нечто. Такого я еще не слышала.

Александр Синамати комментирует...

Светлана, после бонусного упражнения реакция обычно такая: уж если я ТАКОЕ делал, то предложить заняться нашим бизнесом - проще простого:))))

Olga комментирует...

При просмотре видео записи я вспомнила сразу как по телевизору идут передачи похожие на то , что вы говорите. Это здорово и надо обязательно попробовать!

Olga комментирует...

Спасибо, это ведь так здорово стать свободным в общении, ведь его не хватает.