среда, 18 ноября 2009 г.

Про аллергию на счастье


Когда в Москве окончательно наступает поздняя осень с дождями и снегом, меня, как перелетную птицу, непреодолимо тянет на югJ)). И вот в начале ноября я собрался и полетелJ))) в Иорданию проводить лидерскую школу для своих давних и постоянных партнеров из корпорации «Сибирское Здоровье»

А пока мы летели, в самолете я посмотрел классную французскую комедию «В один прекрасный день». Герой фильма - служащий банка средних лет с унылым выражением лица – являет собой пример типичного неудачника. Когда он варит кофе, у него взрывается кофеварка, выносит мусор - пакет рвется, соседская собака лает по ночам, жена подает на развод, начальник на работе делает выговор, в столовой не достается пирога, ну и так далее.

Его приятель, жизнелюб и оптимист, пытается его подбодрить и говорит: «В жизни есть победители и побежденные, ты все время жалуешься, но при этом ничего не делаешь. Жизнь – это бой. Если ты не борешься, ты погиб».

И вот в один прекрасный день жизнь героя начинает неожиданно меняться. Его вдруг повышают в должности, охранник банка начинает с ним здороваться, в столовой ему достается целый поднос пирожных, а за его столик подсаживается очаровательная молодая женщина, и начинает с ним флиртовать. Казалось бы, жизнь налаживается, но это его не радует: «Каждый раз, когда со мной происходит что-то хорошее, я знаю, что должен буду за это заплатить, - жалуется он новой подружке». «Дают – бери, не стоит отказываться – убеждает его она. Не надо бояться счастья». – «Нет, счастье не длится долго, все, что тебе дали, у тебя отнимут» - грустно отвечает он.

А тем временем на героя продолжают «сыпаться» новые возможности – клиенты банка наперебой просят его консультаций, начальник предлагает долю в бизнесе, жена передумала разводиться и готова вернуться. - Чего они от меня все хотят? Я не просил этого счастья. Верните мне все обратно – в отчаянии кричит герой фильма и в итоге попадает в больницу с нервным срывом.

– Что с ним? - спрашивает его жена у лечащего врача. - У него аллергическая реакция на счастье, - отвечает врач. – Ведь счастье может принести не меньше вреда, чем автокатастрофа.

Вот такая вот поучительная история. Ну, а так как мы с участниками лидерской школы аллергией на счастье не страдаемJ)), то в Иордании в полной мере наслаждались всеми выпавшими нам возможностями: с утра «просаливались» в водах Мертвого моря, натирались с ног до головы лечебной грязью, загорали, а затем плотно и напряженно учились (они у меня, а я у нихJ))). А по вечерам, развалившись на мягких диванах под пальмами и глядя на звездное иорданское небо, можно было в полной мере оценить фразу принесшей прохладный апельсиновый сок официантки – Enjoy yourself – НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!! И мы НАСЛАЖДАЛИСЬ!!!! Фото можно посмотреть на http://fotki.yandex.ru/users/sinamati/album/60802/
27-го жду друзей на день рождения. ПРОСЬБА: Если Вы решите «нагрянуть внезапно» - обязательно поинтересуйтесь, остались ли билеты - по телефону 8(916) 672-51-43 Мария. На это мероприятие я визуализирую зал на 200 человек, так что те, кто примет решения о приезде в последний момент, могут в эту визуализацию не поместитьсяJ))))

1 комментарий:

Татьяна Соколова комментирует...

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
(Э. Асадов)

Тот француз, если и не счастлив был, то... ну, ему очень уютно и привычно было в своих несчастьях. Зона комфорта. А окружающие и судьба попытались навязать ему свою модель, и вот от этого дискомфорта человек себя почувствовал НЕСЧАСТНЫМ всерьез. :) Видимо так...