среда, 2 сентября 2009 г.

Казалось мне, что только недавно я писал в своей рассылке о том, что закончился учебный год, а вот уже и лето пролетело, и начался следующийJ))). Надеюсь, что вам удалось хорошо отдохнуть и с новыми силами приступить к труду и учебе!!!

Коротко о своих планах в сентябре-октябре.

2-7 сентября на ВВЦ проходит 22-я Московская книжная ярмарка. Я ее всегда посещаю как читатель, а в этом году решил поучаствовать как издатель – арендовал стенд и выставил книги своего издательства. Можно купить мои книжки и журналы. Павильон 75, зал А, проход С почти до конца (см. фото).

24 сентября поеду в Киев на открытие 6-й Международной Выставки-Форума «ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, КАРЬЕРА! Это выставка сетевых компаний, которых в этом году ожидается рекордное количество. Прекрасная возможность познакомиться с коллегами. Я планирую приехать на открытие выставки 24 сентября. На выставке будут продаваться мои книги и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи», можно будет приобрести с автографом. Выставка пройдет в Киевском планетарии по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская 57/3, метро «Республиканский стадион».

25 сентября буду в Москве на семинаре «Секреты успеха».
В программе семинара выступление успешных топ-лидеров сетевого маркетинга и известных бизнес-тренеров мирового уровня, которые покажут, что такое Успех и как к нему успеть без опозданий! В рамках всероссийского фестиваля «Мама Улица» программу продолжит концерт звезд российской сцены с привлечением политиков, бизнесменов, деятелей науки и культуры, средств массовой информации, радио и телевидения. Подробнее на http://isiconsult.ru/index.php/2009-03-29-14-22-41/details/5--.html

9 октября в Москве в гостинице "Салют" я проведу семинар «Профессиональная подготовка сетевиков. Методика проведения 3-месячного курса обучения и развития консультантов личной группы». В течение нескольких лет я проводил пролонгированное обучение с консультантами различных сетевых компаний, и в результате мне удалось создать эффективную методику профессиональной подготовки начинающих консультантов, включающую в себя обучение, мотивацию и развитие.
Подготовка новичков по этой методике занимает 2-3 месяца. Особенностью методики является то, что она простая и легко дублицируется, следовательно, обучение могут проводить люди, не имеющие специального образования. На семинаре поделюсь своей методикой со всеми желающими.

13-14-15 октября в Подмосковье состоится первый модуль моего спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг». Цель обучения – подготовка коучей и бизнес-тренеров для сетевых компаний. Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на http://www.mlm-gazeta.ru/kouch/

Комментариев нет: