пятница, 6 марта 2009 г.

Без вас сетевого маркетинга не было бы)))

Мне часто задают вопрос: а почему в сетевом маркетинге работают преимущественно женщины? Как почему? – отвечаю я, - ведь совершенно очевидно, что первым сетевиком на Земле была Ева. Она получила информацию о новом продукте – яблоках из райского сада - и, будучи открытой ко всему новому, конечно, решила попробовать их. А потом – получив результат – решила поделиться радостью с Адамом и предложила ему яблоко. Первый мужчина, как и большинство его потомков, будучи ленивым и нелюбопытным, долго отнекивался, типа на фига нам это нужно, и так неплохо живем, но потом вынужден был уступить. Так впервые информация была передана из уст в устаJ))).
Любопытство, проявленное Евой, дорого обошлось всем ее потомкам женского пола – их с Адамом «попросили» из Рая, а затем практически во все времена и во всех странах и религиях женщине отводилось второстепенное место и рассматривались они исключительно как дополнение к мужчине.
В Японии женщине не разрешалось молиться и участвовать в любых религиозных отправлениях.
В Китае ей было запрещено входить в храмы.
В Индии она была лишена права читать священные тексты, ибо женщина и ложь были синонимами.
В Египте женщин часто и самым варварским обычаем приносили в жертву на берегах Нила. По закону Рима женщина была зависима от мужа. Она не обладала имуществом и не могла считаться свидетелем. Она не могла быть поручителем, опекуном руководителем. Она не могла усыновлять или удочерить, и не могла быть удочеренной. Договоры или завещания ее не считались действительными.
Лишь в конце 19-го века женщины начали бороться за равные права с мужчинами, и те, наконец, были вынуждены признать, что «женщина – тоже человек», и принять ее на равных.А уж с появлением сетевого маркетинга женщины поняли, что теперь они смело могут проявлять любопытство, безнаказанно пробовать то, что захотят, и ничего им за это не будетJ))). Более того, они получили возможность за свое любопытство еще и деньги получать.
Дорогие вы наши и любимые! Поздравляю вас с праздником Весны, Красоты и Очарования. И помните – без вас сетевого маркетинга ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО!!!!Кстати, один из следующих выпусков журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» называется «Мужской бизнес», и будет посвящен тому, как приглашать мужчин в сетевой маркетинг. Предлагаю всем желающим (мужчинам и женщинам) высказать свое мнение по этому поводу.
Вопросы мужчинам по теме «Мужской бизнес»

Как давно вы работаете в сетевом маркетинге? Почему выбрали для себя именно это поле деятельности?
Как вы думаете, почему в компаниях сетевого маркетинга так много женщин и так мало мужчин?
Как вы относитесь к мнению о том, что сетевой маркетинг – это бизнес для женщин?
Кто в сетевом бизнесе успешнее – мужчины или женщины?
Все ли сетевые компании подходят для мужчин?
Успешных мужчин-сетевиков можно увидеть даже в «чисто женских» косметических компаниях. Как вы думаете, в чем залог успеха мужчины, стоящего бизнес в косметической компании?
Вам лично с какой продукцией больше нравится работать?
Есть ли различия в стиле работы мужчин и женщин в сетевом маркетинге? В чем эти различия?
Как вы думаете, какие аргументы нужно использовать в первую очередь, приглашая мужчин в бизнес? Какие аргументы вы используете?

Вопрос женщинам: как вы приглашаете мужчин в бизнес? Есть ли отличия между приглашением мужчин и женщин?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Присоединяюсь!
Отличное поздравление!!!
Без женщин мы никуда :)

私のブログ (My Blog) комментирует...

Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
у вас хороший блог ..
Я надеюсь, что мы можем быть друг

Трошина Ольга. комментирует...

Привет из Омска!
Честно:мне лень писать поздравления на блоге!
Я отправила сегодня более 300 СМС, и сегодня я присоединяюсь ко всем словам и даю ссылку на Ваше поздравление! Лучше, чем мужчина- никто сказать не может! Всем привет! Любви, Весны,Процветания!

Пичугин Сергей комментирует...

Согласен с автором статьи. Без женщин мы бы не представляли развитие сетевого маркетинга вообще.Только почему в компаниях так мало мужчин- просто они стесняются:)) До сих пор существует предвзятое мнение, что не мужское дело работать с косметикой либо предлагать какую-любо продукцию. Я считаю, это в корне не правильно. Мужчины, как и женщины, могут, и довольно успешно, работать в "женских" сетевых компаниях.

Анонимный комментирует...

Вас приветствует Комсомльск-на-Амуре!
Как заспонсировать мужчину в СМ? Хороший вопрос! Мужчину навряд ли заинтересует товар компании, ему необходимо показать бизнес-возможность. Мужчина, он ведь как "петушок", его надо распушить, чтобы он напыжился и почувствовал свою значимость. Мужчину лучше проймут цифры и схемы написанные на бумаге, нежили восторженные глаза собеседника. И первое, с кого нам женщинам надо начать свой опыт в деле спонсирования мужчин - это со своей половинки. Если его заспонсируем, то остальных - нечего делать!!! Борщева Ольга.

Елена комментирует...

Всем привет! Что касается женского вопроса. Я мужчин в свой бизнес вообще не приглашаю. Я думаю, что это неблагодарное занятие. Мы. женщины готовы работать много и на перспективу.А мужчинам надо много, но сразу. Но, честно говоря, иметь мужчин в своей структуре я бы очень хотела: во-первых, потому, что они существуют же для чего-то в природе. Да и потом говорят, что женщины без мужчин дурнеют. (Правда у этой поговорки есть продолжение)?!

вера комментирует...

Здравствуйте! Вас приветствует Н.новгород. Я по поводу мужчин в СМ. Как то не очень получается.У меня в структуре один,но зато как работает! Они с женой как "челюскинцы на льдине". СМ постигают по книгам и дискам,но ведь работают и вполне успешно. Попытки спонсировать других успехом не увенчались. Мне кажется, мужчин пугает постоянно одни и те же действия,кропотливый труд и не скорая отдача. Кроме того среди мужчин еще реже встречаются продавцы.Вера

Светлана Медова комментирует...

Здравствуйте! что могу сказать по поводу мужчин.В моей структуре их 20%. И все молодые 20-25 лет.Ничем особенным моя информация для них не отличалась. Может быть больший упор делала на маркетинг-план.мои мужчины- сплошной позитив.Каждый звонок-маленький праздник.При таких мужчинах как-то и сама становишься...А я и в цари записаться могу.Кто тут у вас,к примеру,в цари крайний? Никого? Тогда я первой буду...