среда, 18 февраля 2009 г.

Новые книги и диски

Про видео: Те, кому в ноябре прошлого года не удалось приехать ко мне на праздник журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи», могут посмотреть видеозапись этого события: увидеть как вручались призы лауреатам премии «MLM-Книга» и послушать выступления Дмитрия Смакотина «Картинки из будущего — каким будет сетевой маркетинг через несколько лет»; Екатерины Бокитько «Как простая домохозяйка за 3 года построила сеть в 10.000 человек, используя Интернет» и Александра Синамати Сетевой маркетинг в России. Краткая история и современные тенденции.
Продолжительность видеофильма — 2, 5 часа. Цена - 250 руб. Оформить заказ можно здесь http://mlm-gazeta.ru/prazdnik/


Про аудио: несколько лет тому назад я записал 2 аудиокассеты: «Что такое сетевой маркетинг» и «Первые шаги дистрибьютора». Эти кассеты пользовались большой популярностью: сетевики давали их послушать людям, которых они хотели пригласить в бизнес и таким образом «вспахивали почву» перед разговором. Кассеты удобно было слушать в машине в дальней дороге, а еще один замечательный комплимент по поводу кассет я получил от одной женщины, которая призналась мне, что ставит их, когда укачивает своего грудного ребенка: «У вас такой голос приятный, что через 10 минут ребенок засыпает)))»

И вот недавно я переписал эти кассеты на аудиодиски, и теперь их можно слушать не только на магнитофоне, но и на компьютере. Цена 2-х дисков в одной упаковке – 150 р.
Оформить заказ можно здесь http://mlm-gazeta.ru/audio/


Про новые книги:

Получил из типографии свои новые книги.

«Путеводитель дистрибьютора-7. Как стать уверенным в себе» я собирался написать очень давно. Анализ деятельности многих консультантов сетевых компаний показывает, что они могут прочитать уйму умных книг о сетевом маркетинге и о продажах, выучить наизусть рассказ о своей великолепной продукции, знать, что и как надо делать на всех этапах проведения сделки, и при этом не добиваться успехов в бизнесе. Когда речь заходит о применении этих знаний на практике, у консультантов ничего не получается: «холодные» контакты заканчиваются неудачей, знакомые и родственники негативно воспринимают любую информацию о продукции и бизнесе, соответственно, продажи не идут и сеть не растет. В результате консультант приходит к выводу, что сетевой бизнес не для него, и уходит, не добившись успеха. Причиной такого развития событий является отсутствие у человека уверенности в себе и наличие многочисленных барьеров в общении. Заниженная самооценка, страх быть отвергнутым или высмеянным, излишнее стремление «соблюдать приличия» («а что обо мне подумают, если я…»), отсутствие навыков установления контакта, наличие иррациональных убеждений – все эти личностные ограничения не дают возможности дистрибьюторам продвигаться вперед в профессиональной сфере. Поэтому большинству консультантов необходимо начинать свою профессиональную деятельность с повышения собственной уверенности. Практические навыки уверенного поведения можно приобрести на различных тренингах. А в путеводителе я собрал теоретические материалы об уверенности и практические рекомендации для выработки навыков уверенного поведения.

А «Путеводитель дистрибьютора-8» посвящен теме персонального бренда». Для достижения постоянного, стабильного успеха, нужно научиться осознанно пользоваться своей личностью как бизнес-инструментом, целенаправленно продвигать свой профессиональный образ, который создаст правильное представление о нас у окружающих и позволит добиваться своих целей в сетевом маркетинге. И в «Путеводителе-8. Как создать свой персональный бренд» я изложил самые простые правила создания собственного бренда. А в качестве примеров использовал цитаты из самопрезентаций участников конкурса «Бренд Лидера», который проводился на сайте журнала «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» в прошлом году.

Оформить заказ можно здесь http://mlm-gazeta.ru/putdist/


Цитата поста: Лидер – тот, кто надеется исключительно на себя. Не лидер – тот, кто надеется на лидера. М.Молоканов.

Комментариев нет: