вторник, 20 января 2009 г.

Вот и праздники закончились

Я решил новогодние праздники не затягивать, три дня побездельничал, а 4-го января сел за компьютер – редактор срочно потребовала от меня очередную главу романа «Сетевик Его Величества», а у меня и двух абзацев-то написано не былоL(((. Пришлось поднапрячься, и в рекордные сроки – за три дня - написать всю главу – про то, как рекрутированию мушкетеров в гостинице «Голодная Кошка» помешал визит графа Рошфора, разыскивающего герцога Бекингема. В следующем выпуске журнала (он выйдет в марте) вы сможете прочитать, чем у них там дело закончилось.

8-го января я возобновил занятия на спецкурсе «Путь Лидера» с группой консультантов компании «Белый Кот». А 9-го января выступал с семинаром на обучающем мероприятии лидеров компании «Доктор Нона» в Подмосковье. А 16-18 января проводил в Уфе 1 модуль спецкурса Коучинг и бизнес-тренинг.
Про конкурс блоггеров

В самом разгаре конкурс МЛМ-блог 2009, в котором принимают участие более 100 блоггеров-сетевиков. Я с огромным интересом слежу за ходом конкурса по двум причинам: во-первых, я член жюри и мне надо раз в десять дней выставлять свои оценки конкурсантам, а во-вторых, я вижу среди них очень сильных авторов, чьи статьи украсят мой журнал.
Конкурс продлится до 25 февраля, затем жюри составит окончательный список победителей, а 1 марта 2009 года торжественно объявляются финалисты открытого голосования и победители, отобранные жюри!
Подробнее посмотреть и проголосовать можно на http://www.pro-mlm.ru/seminar/mlmb2009/index.html

НА моем сайте вы можете познакомиться с наиболее интересными на мой взгляд постами сетевиков:

Сергей Клюкин выяснил, где живет развитие.
Александр Кузьмишкин рассказывает о том, как пригласить человека по телефону на встречу по бизнесу
Халявщики - не пройдут! – утверждает Марина Мазуренко, - клиент со скидкой - это не тот тип людей, с которыми построишь крупный бизнес.
Рамзия Галлявова – о правильно отстроенной модели лидерской структуры, которая создаёт стабильность!
Алена Антоненко об Антикризисном рекорде самой продажной женщины России.
Дмитрий Смакотин - станьте клиентами своих конкурентов!
Анастасия Быкова. Наставник — кто он?
И много других интересных материалов на http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

Про сетевой маркетинг 2.0.

В Интернет-пространстве до сих пор «бродят» восторженные отзывы участников конференции «Сетевой маркетинг 2.0.», которая состоялась 29 ноября прошлого года в Москве. И вот на днях организаторы конференции выпустили видеоверсию - фильм "Сетевой маркетинг 2.0. Конференция" (6,5 часов на 2 дисках). Дмитрий Смакотин, Екатерина Бокитько, Сергей Всехсвятский, Макс Хигер, Антон Агафонов и Александр Синамати – дают информацию о концепции Сетевого маркетинга 2.0. Ну честно говоря, такой информации, собранной в одном месте, вам больше нигде не найти. Таких мест просто нет в природе. Заказать диск можно http://www.mlm-gazeta.ru/konf2.0/

Про новые книги

Напоминаю, что в конце ноября мое издательство выпустило три новых книги: Елена Бродская «Мой Выбор», Ирина Осинская «Один шаг до мечты» и Алена Антоненко
«Хроники сельского сетевика». Подробнее о книгах на http://www.mlm-gazeta.ru/Magazine/novinki/index.html

А на следующей неделе я планирую отдать в печать две свои новые книги: «Путеводитель дистрибьютора-7. Как стать уверенным в себе» и «Путеводитель дистрибьютора-8. Как создать персональный бренд». А в продажу книги поступят в середине февраля.

Про обучение: 24 января 2009 года в Москве пройдет семинар «Философия успеха». Проводит семинар Брайан МакКоннелл - всемирно признанный спикер в области личностного развития и построения успешных бизнес-систем. Подробнее прочитать и записаться на семинар можно на http://www.mlm-gazeta.ru/obuchenie/mac/index.html

Интересную притчу недавно прочитал: Жил-был один стрелок из лука, который считался лучшим в своем деле, и равных ему не было во всем мире. И вот как-то он заехал в один город, и увидел, что на стенах всех домов висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Стрелок решил разыскать человека, который умеет так метко стрелять, и очень удивился, когда обнаружил, что этим человеком оказался маленький мальчик.
- Слушай, - спросил его стрелок, - как тебе удается поражать абсолютно все мишени? Ведь даже я – лучший в мире стрелок из лука, иногда могу промахнуться.
- Очень просто, - ответил ему мальчик, - я выбираю удобную стену, стреляю, а затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.

Комментариев нет: