среда, 22 июня 2011 г.

Сетевой маркетинг на заводе "Ижавто"

«Ижавто» запустила акцию «Приведи товарища»; обещает по 1000 рублей за каждого нового сотрудника.

"Ижавто», находящаяся в процедуре банкротства с сентября 2009 года, наращивает объемы производства и расширяет штат рабочих, в том числе с помощью акции «Работаешь сам — приведи товарища!», пишет газета «Ведомости». Как объясняет издание, руководство предприятия обещает сотрудникам премию в 1000 рублей за каждого нового привлеченного работника.

«Неплохая прибавка к зарплате для рабочих, получающих чуть больше 8000 руб. в месяц», – пишут «Ведомости».

Как рассказали в самом «Ижавто», цель акции – привлечь рабочих на предприятие для выполнения производственного плана. Предприятие производит универсал ВАЗ-2104 и фургон Иж-27175, а с марта 2011 года по договору подряда еще и автомобили ВАЗ-2107.

На 1 июня общая численность работников завода составила 4,681 тыс. человек, в мае 2011 года на работу было принято 694 человека, а всего с начала года — 2,219 тыс. человек. Если сравнивать с предыдущими годами, то в 2009 году на заводе работало 3,864 тыс. человек, а в 2010 году после проведенных сокращений — 2,478 тыс. Из финансовой отчетности предприятия следует, что зарплата рабочих за 2009–2010 годы уменьшилась на 114 рублей — с 8,326 тыс. до 8,212 тыс. рублей, а у руководителей, специалистов и служащих, напротив, выросла с 21, 472 тыс. до 22, 243 тыс. рублей.

«Больше половины людей нашего предприятия — это люди, пришедшие на завод по рекомендации уже работающих сотрудников», — рассказывает Мухамед Беков, директор по персоналу «Ижавто».

Руководство завода решило, что эта практика более полезна, чем традиционный наем рабочих, поскольку «никто лучше знакомых не расскажет человеку о предприятии». Премии будут выплачиваться не всем, а лишь тем, кто приведет человека, который пройдет двухмесячный испытательный срок и не получит ни одного дисциплинарного взыскания, пояснил Беков. (опубликовано в Описание: http://static.gazeta.ru/nm2008/i/rbullet.gif«Газета.Ru»)

2 комментария:

Светлана Билецкая комментирует...

Прогрессивный метод набора кадров:)

Нина Ермоленко комментирует...

Да, правильный подход к делу. В таком случае не будет формальной рекомендации. Ну или, хотя бы минимизируется.
Рекомендательный маркетинг подтверждает свою жизненность и надежность.