Вышел в свет новый выпуск журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Тема номера «Как обучать консультантов в сетевом маркетинге». Открывает тему моя обзорная статья о том, какой должна быть система профессиональной подготовки в сетевой компании. Далее:
Юрий Цереня пишет о факторах успеха системы обучения; Татьяна Воеводина рекомендует, как организовать занятия со своей сетью; Сергей Всехсвятский рассуждает о трех составляющих обучения в сетевом маркетинге: уровне желания, уровне умения, и
уровне понтов; Ирина Ануфриенко делится опытом на тему «Как обучать взрослых людей»; Алексей Исаев пишет об индивидуальном подходе к обучению», Роман Маркин убежден, что «Самое эффективное обучение — на практике». Алексей Жирухин считает, что «Видеообучение — это просто и эффективно».
Также в номере размещены статьи в продолжение темы: Сетевой маркетинг 2.0: Вадим Мукомол размышляет о том, что такое сетевая креативность.
На тему: «Как выбрать компанию» пишет Маргарита Николаева, которая оценивает рыночные риски в MLM, и рекомендует, как сделать выбор между надежным и многообещающим.
А Сергей Вожжов считает, что к выбору сетевой компании нужно применять «сетевой подход»
В рубрике «Школы по бизнесу» Марина Петрова делится секретами, как успешно делать личный товарооборот.
И завершает выпуск очередная, 10-я глава моего фантастически-приключенческого романа «Сетевик Его Величества», в которой мушкетеры короля Людовика Тринадцатого проводят презентацию новой сетевой компании «Путеводная звезда». Париж, 17-й век.
Цена журнала - 120 р., купить его вы можете в Интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» www.sinamati.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий