понедельник, 17 сентября 2012 г.

ПРО журнал «Сетевой маркетинг в России. 20 лет».


Вышел в свет специальный выпуск журнала «SINAMATI.Сетевой маркетинг и прямые продажи», посвященный двадцатилетнему юбилею сетевого маркетинга в России.
Точную дату появления самого первого российского сетевика, конечно, не представляется возможным, но общеизвестно, что в самом начале 90-х годов XX века в России появилась продукция компании Herbalife и первые дистрибьюторы, которые занимались ее распространением и созданием дистрибьюторских сетей.

С тех пор прошло около 20-ти лет, и в настоящее время в России работают множество сетевых компаний, а количество людей, занятых сетевым маркетингом исчисляется миллионами. Идеи сетевого маркетинга и возможности, которые дает этот бизнес привлекают все больше и больше предпринимателей. Сетевой маркетинг занял свое место в экономике нашей страны, продолжает развиваться и крепнуть. И, на мой взгляд, настало время подвести некоторые промежуточные итоги, проанализировать путь, по которому прошел сетевой бизнес в России и обозначить перспективы его дальнейшего развития. 

Открывает этот выпуск журнала моя обзорная статья, в которой я изложил свой взгляд на историю сетевого маркетинга, который у меня сложился в результате многолетнего общения с руководителями и топ-лидерами многих российских и зарубежных сетевых компаний, а также работы бизнес-тренером в этих компаниях.

Также в журнале размещены точки зрения экспертов, которые являются признанными авторитетами на сетевом пространстве, а также мнения некоторых руководителей сетевых компаний.

Во второй части журнала размещена сводная таблица сетевых компаний и компаний прямых продаж, работающих на российском рынке.

С радостью приму любые уточнения и дополнения от читателей, а также аналитические материалы авторов, пишуших о  сетевом маркетинге в России.

Комментариев нет: