Вышел
в свет специальный
выпуск журнала «SINAMATI.Сетевой маркетинг и прямые продажи», посвященный
двадцатилетнему юбилею сетевого маркетинга в России.
Точную дату появления самого первого российского сетевика,
конечно, не представляется возможным, но общеизвестно, что в самом начале 90-х
годов XX века в России появилась продукция компании Herbalife и первые дистрибьюторы, которые занимались ее распространением
и созданием дистрибьюторских сетей.
С тех пор прошло около 20-ти лет, и в настоящее время в
России работают множество сетевых компаний, а количество людей, занятых сетевым
маркетингом исчисляется миллионами. Идеи сетевого маркетинга и возможности,
которые дает этот бизнес привлекают все больше и больше предпринимателей.
Сетевой маркетинг занял свое место в экономике нашей страны, продолжает
развиваться и крепнуть. И, на мой взгляд, настало время подвести некоторые
промежуточные итоги, проанализировать путь, по которому прошел сетевой бизнес в
России и обозначить перспективы его дальнейшего развития.
Открывает этот выпуск журнала моя обзорная статья, в которой
я изложил свой взгляд на историю сетевого маркетинга, который у меня сложился в
результате многолетнего общения с руководителями и топ-лидерами многих
российских и зарубежных сетевых компаний, а также работы бизнес-тренером в этих
компаниях.
Также в журнале размещены точки зрения экспертов, которые
являются признанными авторитетами на сетевом пространстве, а также мнения
некоторых руководителей сетевых компаний.
Во второй части журнала размещена сводная таблица сетевых
компаний и компаний прямых продаж, работающих на российском рынке.
С радостью приму любые уточнения и дополнения от читателей,
а также аналитические материалы авторов, пишуших о сетевом маркетинге в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий